КДУП "ЖодиноЖилТеплоСервис" разместил план текущего ремонта подъездов. Ознакомиться можно по ссылке

Во всех районах области и г.Жодино уже внедрена единая информационная система для работы с заявками граждан по вопросам жилищно-коммунальных услуг. Все телефоны Жодинских гродских диспетчерских служб уже переключены на единый короткий круглосуточный номер 115.

Важно, чтобы каждая заявка, во-первых, была правильно принята, не затерялась и диспетчер на том конце провода не бросил трубку на половине разговора: «Нет воды? Ждите!..». А во-вторых, чтобы работу выполнили быстро и качественно.

Для неравнодушных жителей, желающих активно участвовать в развитии своего города, влиять на улучшение качества услуг в сфере ЖКХ появилась возможность  отправлять жалобы на портал «Мой горад»115.БЕЛ.       

Here is a news article.