В соответствии с протоколом поручений Президента Республики Беларусь, данных 20 октября 2017 года в ходе республиканского семинара на тему «О  совершенствовании и развитии жилищно-коммунального хозяйства страны» необходимо до 31 декабря 2018 года обеспечить создание единых  диспетчерских  служб (ЕДС) с коротким номером 115.  Принято решение Жодинского городского исполнительного комитета от 22 июня 2018 г. № 1014  «О реализации Государственной программы «Комфортное жилье и благоприятная среда» на 2016-2020 годы в городе Жодино»  по созданию ЕДС в составе ГУП ОЖКХ для организаций, предоставляющих основные жилищно-коммунальные услуги, и организаций, предоставляющих дополнительные жилищно-коммунальные услуги.

Диспетчерская служба создается  для оперативного реагирования на обращения граждан в сфере жилищно-коммунального хозяйства, контроля за принятием мер по устранению проблем, решения вопросов, связанных с возникновением сложных, аварийных ситуаций, обеспечения качественного справочно-информационного обслуживания населения, координации действий с поставщиками коммунальных услуг, повышения качества обслуживания населения г. Жодино.

Основные функции единой диспетчерской службы 115

  1. Прием и регистрация заявок от населения по вопросам предоставления жилищно-коммунальных услуг;
  2. Оперативное фиксирование информации об отсутствии и/или некачественно оказанных жилищно-коммунальных услугах и информирование Заказчика о необходимости принятия мер по их устранению;
  3. Передача заявок на исполнение;
  4. Координация, мониторинг и контроль за исполнением заявок;
  5. Осуществление работы с поставщиками ЖКУ, в том числе в случае аварийных ситуаций;
  6. Контроль за соблюдением сроков устранения неисправностей элементов зданий согласно ТКП 45-1.04-14-2005 и других нормативных правовых актов.
  7. Предоставление потребителям ЖКУ информации о состоянии и ходе выполнения заявки;
  8. Предоставление качественного справочно-информационного обслуживания населения по вопросам ЖКУ;
  9. Оперативное решение вопросов по бесперебойной эксплуатации жилого фонда г. Жодино;
  10. Разработка предложений по повышению качества оказания ЖКУ, на основании информации, поступающей от потребителей ЖКУ на неоказание ЖКУ или оказание их с недостатками;
  11. Свод информации о невыполненных заявках, с выяснением причин их невыполнения.

Проект договора на оказание услуг единой диспетчерской службы.

Решение Жодинского ГИК от 19.10.2018г. № 1647 о заключении договоров на оказание услуг единой диспетчерской службы.